Полное наименование: | IMER International SpA |
Родина брэнда: | Италия |
Адрес головного офиса: |
Via Salceto 55, (Toscana) 53036 Poggibonsi Италия |
www: | |
Info: |
IMER Группа глубокие корни товарный знак, одна такая, которая собирает множество компаний, созданных в течение 40-летнего периода. Единой торговой маркой задуман с целью создания, укрепления и передать все чувства принадлежности к одной группе. Основным элементом имиджа компании является традиционный логотип, состоящий из трех вращающихся "я", там, которые в настоящее время символизируют интеграции трех компаний, которые являются ключевыми для Группы. Товарный знак IMER присутствует и зарегистрирована более чем в 70 рынках. Сила команды работы и эффективность промышленных и коммерческих синергии сходятся в новом IMER группы общей идентичности, где отличительные компетенции между отдельными компаниями расти и создавать добавленную стоимость для решения будущих задач. Опыт и технологические инновации Опыт работы более 40 лет в сфере строительства предоставляет оператору лучший выбор технических решений, чтобы соответствовать его потребностям. Фокус на клиента От проектирования до производства, от продаж послепродажного обслуживания, вся деятельность Группы направлена на удовлетворение клиентов и fidelisation. Качество продуктов Продукты продаются после тяжелых управления, соответствующих сертифицированных ISO 9001 процедуры, выполняемой в течение всего процесса производства, начиная с сырья и покупных комплектующих изделий через окончательного тестирования машин. Безопасность оператора С постоянно внимательным взглядом на безопасность оператора в мире Job-сайтов, IMER Группа производит все свои продукты в полном соответствии с соответствующей директиве ЕС машинами. Уважение к окружающей среде Постоянные улучшения производственных процессов, упаковки и реализации природоохранной политики обеспечения соблюдения баланса между промышленным развитием и охраной окружающей среды. Глобальная стратегия компании Цель разработки международной группы приводит к стратегии распространения продукции Группы и ее товарного знака в мировых рынках. |